Ламинат Quick-Step и Balterio, бельгийские бренды на рынке России


Бельгийский ламинат на территории России представлен двумя широко известными брендами. Ламинат Quick-Step и Balterio активно продвигает фирма Unilin. Это производственное объединение давно и прочно занимает высокую долю рынка в европейских странах и уже сравнительно давно работает на территории России.

Ламинат Quick-Step и Balterio, бельгийские бренды на рынке России

О фирме Unilin и брендах Quick-Step и Balterio

Оба бренда ламината представленные компанией относятся к элитному сегменту в этой области напольных покрытий. Торговая марка ламината Quick-Step запатентована в 1990 году и уже имеет широкую известность.

Ламинат Quick-Step и Balterio, бельгийские бренды на рынке России

В отличии от Quick-Step, ламинат под торговой марки Balterio принадлежит предприятию с 2015 года. Но и этот бельгийский бренд достаточно широко известен покупателем. Итак, два из самых известных брендов представлены одной компанией. Остановимся поподробнее на основных этапах развития Unilin.

Unilin как фирма была организована в 1960 году в городе Ойгем. Изначально учредители этого предприятия были заняты в сфере производства прессованных панелей из отходов льна. Название «Unilin» можно перевести как «Льняной союз».

  • В 1990 году предприятие регистрирует торговую марку ламината Quick-Step.
  • В 1997 году рынку представляет ламинат не требующий монтажа при помощи клея. Патентуется замок Uniclic. До ввода этой инновации все напольные покрытия монтировались при помощи клея, что достаточно трудозатратно. Применение замкового соединения значительно облегчило укладку ламината. Quick-Step на тот момент был единственным ламинатом имеющим подобное соединение.
  • В 2005 голу компания Unilin входит в состав Mohawk Industries.
  • 2007 Ассортимент расширен за счёт инженерного паркета.
  • С 2009 по 2011 расширяется присутствие на рынке напольных покрытий и строительных материалов. В состав предприятия вливается британский Spectrim и дистрибьютер из Австралии. В эти же годы начинают свою работу производства во Франции и в России.
  • 2013 в собственность предприятия переходит бренд Pergo , в 2014 инженерный паркет Magnum и в 2015 торговая марка ламината Balterio.
  • 2015 в состав переходит Xtratherm, производящая изделия из полистирола.

Состав компании насчитывает 20 производств, на которых работает свыше 4000 сотрудников.

UNILIN является производителем не только ламината, но и паркета, декоративных и изоляционные панелей, кровельных элементов.

Как видим, компания имеет длинную историю развития и не новичок в производстве строительных и отделочных материалов. Изделия компании отличает высокое качество, широкий выбор расцветок и размеров.

Ламинат Quick-Step и Balterio, бельгийские бренды на рынке России

Ламинат Quick-Step, основные коллекции

Ламинированные полы Quick-Step представлены четырнадцатью большими коллекциями. Каждая из них уникальна по своим размерам, оттенкам декорам, что позволяет подобрать нужный материал к любому из стилей интерьера.

Высокое качество передачи и цвета создаёт эффект натурального деревянного пола. Разные размеры доски и разная обработка, наличие или отсутствие фаски позволяют создать разнообразные интерьеры.

Доски ламината обработаны антистатическим покрытием и могут применяться с тёплыми полами. Надёжные замковые соединения прочно удерживают ламинат на стыках.

Ламинат Quick-Step и Balterio, бельгийские бренды на рынке России

Кратко остановимся на коллекциях:

  • Декоры имитируют керамическую плитку с тиснением и фаской. 32 класс позволяет использовать этот ламинат в жилых помещениях. Гарантия составляет 25 лет.
  • Само название говорит о классическом дизайне. Хорошее решение для интерьеров задуманных в строгом стиле. Ламинат 32 класса с толщиной 8 мм. Основное назначение жилые помещения.
  • Особенность этого напольного покрытия в отсутствии фаски. Пол выглядит как единое монолитное покрытие.
  • Имитируют внешний вид пола из деревянного массива. Хорошо подходят для просторных комнат. Класс износостойкости 32. Подходит для жилых помещений.
  • Eligna Wide. Внешний вид Eligna, но панели имеют больший размер и выполнены с фаской.
  • Ламинат изготовлен под плитку. Подобные решения позволяют использовать его в разнообразных помещениях.
  • Отличительной особенностью является размер панели, она имеет большую длину и ширину.
  • Impressive Ultra. Внешний вид идентичен Impressive, но размеры больше.
  • Декоры хорошо подойдут для просторных помещений.
  • Ламинат с фаской, отлично подойдёт для квартиры с современным интерьером.
  • Perspective Wide. Тот же внешний вид, но размеры больше.
  • Панели достаточно узкие. Хорошо подходят для небольших помещений.
  • Прекрасно передают вид натурального дубового массива. Внешний вид естественной доски.

Ламинат Balterio, ассортимент и особенности

Ламинат Balterio является более молодой торговой маркой концерна Unilin, но уже достаточно широко известной в Европе и России. Ламинат этого бренда характеризуется такими качествами как экологическая безопасность, прекрасный внешний вид придающий интерьеру изысканность, простота монтажа.

Ламинат Quick-Step и Balterio, бельгийские бренды на рынке России

Торговая марка Balterio впервые была представлена в 2001 году. В настоящий момент принадлежит Unilin. Не смотря на достаточно малое время существования бренда, он уже широко известен и продолжает стремительно развиваться.

При производстве используется технология Chrome Zone. Использование этой технологии позволяет имитировать древесные поры на поверхности ламината и с высокой достоверностью воспроизводить вид древесного массива.

Ламинат в основе содержит плиту HDF собственного производства. Отличительной особенностью этого материала является влагоустойчивость, высокая прочность и стойкость по отношению к механическим нагрузкам.

В качестве замкового соединения используется Click Express. Замок высокого качества обеспечивает лёгкий монтаж и надёжное крепление досок ламината устойчивое к повседневным механическим нагрузкам.

Обработка ламината водоотталкивающим составом делает его невосприимчивым к влаге.

Ламинат Quick-Step и Balterio, бельгийские бренды на рынке России

Ассортимент торговой марки представлен 16 коллекциями. С нашей точки зрения наиболее интересными являются:

  • Особенностью является толщина 12 мм и фаска с четырёх сторон. Панели отлично передают декор древесины и рассчитаны на интенсивную эксплуатацию.
  • Полуглянцевая поверхность этой коллекции и наличие фаски хорошо имитирует дубовый массив. Отличный вариант для жилых помещений с большой площадью.
  • Tradition Sapphire. Панели этого набора ламината сделаны под древесину с грубой обработкой. Чем то напоминают полы, которые стелили в деревенских домах. Подойдут для интерьеров, выполненных в стиле классики «под старину».
  • Ламинат этой коллекции представлен искусственно состаренными панелями. Оттенки варьируются от светлых до тёмных, что позволит подобрать нужный вариант для любого типа интерьера.